Архивы

Руководство. Педагогический состав

Информация о кадрах.

 

В школе работают 35 педагогических работников.

Высшее образование имеют 94%.

Высшую и первую категорию имеют 53%

Молодых специалистов — 6%

Пенсионного возраста — 20%

Средний возраст — 42 года

 

ФИО долж

ность

образо

вание

общ стаж пед. стаж адм. стаж катег. курсы
Гребнева

Светлана

Анатольевна

 

директор высшее 41 39 34 соответствие занимаемой должности Государственное и муниципальное управление 2011

Управление повышением качества общего образования в ОО 2017 г.

Жучкова Надежда Анатольевна

заместитель директора высшее  22  15  нет соответствие занимаемой должности  
Сазонова

Ирина

Александровна

зам директора высшее 39 39 27 соответствие занимаемой должности Менеджмент организации 2011 г.

Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ООО 2015 г.

Управление современной школой 2018 г.

Васильева

Светлана

Алексеевна

зам директора высшее 34 34 15 соответствие занимаемой должности Менеджмент организации 2011 г.

Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ООО 2016 г.

Управление реализацией адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ 2018 г.

 

ФИО Должность Образов Общий

стаж

Пед. стаж Категория Курсы
Беккожина

Жайнагуль

Алдановна

учитель математики высшее 15 5 соответствие занимаемой должности Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ООО,2017
Бондарь

Татьяна

Николаевна

учитель начальных классов высшее 28 28 первая Деятельность учителя начальных классов в условиях инклюзивного образования, 2018 г.
Вишнякова Анна Александровна

учитель истории и обществознания высшее 4 4 не имеет заявка на 2018г.
Даникирова Алтынай Ризаевна

учитель начальных классов ср.проф. 5 5 не имеет  молодой специалист, обучение в университете
Дмитриева Наталья Николаевна

учитель начальных классов высшее 26 26 первая Система работы по формированию УУД в соответствии  ФГОС НОО, 2017 г.
Жук Анастасия Игоревна

учитель истории высшее 4 4 не имеет Проектирование и реализация образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с ФГОС, 2015
Игнатович Елена Львовна

учитель начальных классов высшее 30 30 первая Формирующее оценивание и контрольно-корректирующая деятельность учителя начальных классов (на основе ВПР, НИКО), 2019 г.
Тиунов Борис Николаевич учитель физической культуры высшее 27 27 нет Разработка современного программно-методического обеспечения в деятельности учителя физической культуры, 2018 г.
 Филина Инна Сергеевна

учитель физической культуры  высшее 11 11 первая Секреты успешности учителя при обучении трудным разделам программы по физической культуре, 2019 г.
Ивашин Максим Александрович  учитель физической культуры высшее 9 9 нет Реализация современных образовательных технологий учителей физической культуры для обеспечения планируемых результатов ФГОС ООО, 2017
Королева Лариса Васильевна

 

социальный педагог высшее 28 19 не имеет Методическое сопровождение введения во ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации. 2015 г.
Кротова Любовь Анатольевна

учитель технологии высшее 17 17 высшая Развитие и воспитание обучающихся в основной школе при обучении технологии,2016
Голубцова Анна Олеговна  учитель начальных классов среднее специальное нет нет
Куликова Вера Николаевна

учитель математики высшее 34 34 первая Развитие УУД в процессе обучения учащихся математике,2016
Лисичкина Анастасия Юрьевна учитель ОБЖ неоконченное высшее, 4 курс нет нет нет
Огородникова Валентина Павловна

 

учитель начальных классов высшее 41 41 соответствие занимаемой должности Формирующее оценивание и контрольно-корректирующая деятельность учителя начальных классов (на основе ВПР, НИКО), 2019 г.
Пантюшина Алёна Васильевна

 учитель музыки  высшее  11  9  первая  Использование современных образовательных технологий  при обучении музыке, 2015 г.
 Полугарова Наталия Юрьевна

 учитель биологии  высшее  27  20  соответствие занимаемой должности  Формирование и развитие УУД в основной школе при обучении биологии, 2016 г.
Радионова Татьяна Анатольевна

 

учитель начальных классов высшее 44 40 первая Система работы учителя по формированию УУД в соответствии с ФГОС НОО, 2017 г.
Скандакова Татьяна Николаевна

учитель русского языка и литературы высшее 40 40 соответствие занимаемой должности Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе, 2018 г.
Смирнова Яна Михайловна

учитель русского языка и литературы высшее 7 7 не имеет Система работы учителя по формированию УУД при обучении русскому языку и литературе, 2017г.
Баймухамбетова Алтынгуль Абаевна

учитель математики высшее 21 16 первая Педагогические условия повышения качества обучения физики на основе анализа образовательных результатов, 2018 г.
Тупенова Гульжан Маратовна

учитель английского языка высшее 20 20 первая Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации по иностранному языку, 2018 г.
Фальковская Елена Александровна

педагог-психолог высшее 15 15 первая Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, 2016 г.
Шадрина Светлана Николаевна

учитель начальных классов высшее 38 38 первая Формирующее оценивание и контрольно-корректирующая деятельность учителя начальных классов (на основе ВПР, НИКО), 2019 г.
 Шевелева Наталья Александровна

 учитель английского языка  высшее  13  11  первая  Реализация образовательных программ по иностранному языку ФГОС СОО (углубленный уровень, 2019 г.
Елистратова Виктория Юрьевна  учитель начальных классов ср. спец. 0 0 не имеет молодой специалист
Гапанович

Павел Сергеевич

 

учитель технологии ср. проф. 20 20 первая Педагогические ресурсы преодоления школьной неуспешности при обучении предмету «Технология», 2019 г.
Степанова Анастасия Николаевна

учитель географии высшее 13 13 первая Формирование и развитие УУД в основной школе при обучении географии, 2016 г.
Талалаева Юлия Рихартовна

учитель немецкого языка высшее 22 20 первая Использование эффективных образовательных технологий при  подготовке к государственной итоговой аттестации  по иностранному языку, 2018  г.
Стойлик Лариса Владимировна

учитель высшее 32 32 первая Формирующее оценивание и контрольно-корректирующая деятельность учителя начальных классов (на основе ВПР, НИКО), 2019 г.

Copyright © 2013 Все права защищены